+7(495)122-23-22

+7(495)122-23-24

Корзина

0 р.

0 товаров

Личный кабинет

Вопросы и ответы

Вопрос: В какие сроки происходит доставка товара в регионы РФ?
V

Ответ: Для организации доставки заказов по городам России мы привлекаем сторонние транспортные компании. Поэтому сроки транспортировки нужно уточнять конкретно у каждого перевозчика.

Вопрос: Каким способом оформить заявку на проектирование, монтаж или сервисное обслуживание?
V

Ответ: Оформить заявку на предоставление наших услуг вы можете несколькими способами: 1. Оставить заявку в специально форме на нашем сайте. 2. Связаться с нами по Skype. 3. Написать нам письмо на электронную почту. 4. Позвонить по одному из указанных телефонов. Все контакты для связи с нами представлены на сайте.

Вопрос: Предоставляете ли вы дополнительные скидки при больших объемах заказа?
V

Ответ: Дополнительные скидки обсуждаются индивидуально с каждым клиентом.

Вопрос: С каким климатическим оборудованием вы работаете? Если в вашем каталоге нет бренда, беретесь ли вы за установку оборудования его производства.
V

Ответ: Наши специалисты работают со всеми типами и производителями климатического оборудования. Да, беремся.

Вопрос: Нам требуется гармонично внедрить климатическое оборудование в дизайн-проект дома. Как это сделать?
V

Ответ: Наши специалисты тесно сотрудничают с дизайнерами, что позволяет решать такие вопросы на этапе проектирования. Мы находим нестандартные решения для каждого объекта.

Вопрос: Даете ли вы гарантию на свой товар и услуги?
V

Ответ: Гарантия на продукцию и оказанные нами услуги составляет 12 месяцев.

Вопрос: Мне установили кондиционер в дом. Когда нужно производить его сервисное обслуживание?
V

Ответ: Мы рекомендуем проводить профилактическое сервисное обслуживание как минимум два раза в год. Обязательно перед началом летнего сезона проверяется работоспособность оборудования. А в конце устраняются мелкие неполадки, связанные с активной эксплуатацией.